Отправка саженцев Транспортной компанией

Принимаем заказы  на весну 2025 г 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наш питомник отправляет саженцы почтой и транспортной компанией по все России. На этой странице мы расскажем вам о ключевых моментах при заказе саженцев Транспортной компанией.

— минимальная сумма заказа — 2000 рублей.
— 100% предоплата
— мы работам с ТК СДЭК
— посылки отправляем только осенью и весной
— фиксированная стоимость доставки 600 рублей, вне зависимости от количества заказанных саженцев. Исключения составляют посылки с габаритным товаром (высота саженца больше 150см), посылки в дальний регион — для них стоимость доставки рассчитывается отдельно.
-отдельная посылка для каждого периода отправления (например, «апрель 2025 г.- май 2025 г.» и т. д.)
-упаковка корневой системы саженцев с торфом в стрейч пленку. Саженцы отправляются в картонных коробках

Упаковка саженцев

Саженцы вынимаются из горшка или грядки, освобождаются от лишней земли и упаковываются в стрейч пленку с влажным торфом.

  1. В весенний и осенний период, саженцы находятся в состоянии покоя. В этот период и при условии правильной упаковки, растение может проводить в пути по 3 недели, при этом совершенно не повреждаясь!
  2. Мы стараемся максимально сохранить корневую систему. Если деревья растут в грядках, то субстрат у них рыхлый, и вынимать саженцы вручную получается осторожно. Из горшка, в основном, ком заворачивается целиком.

Саженцы ТК  отправляются только осенью и весной

Отправляем саженцы почтой только осенью и весной! Сроки отправки корректируются исходя из погодных условий и места нахождения получателя.
Осенью: С первых чисел октября. Как сохранить саженец зимой и почему нельзя отправлять раньше времени
Весной: C середины апреля по июнь.

Временные промежутки указаны приблизительно, мы ориентируемся не по календарю, а по погодным условиям. В это время растения находится в состоянии покоя и погодные условия благоприятствуют спокойной транспортировке. В состоянии покоя растения уверенно переносят в пути до 3х недель.

Саженцы не пересылаются летом, зимой и поздней весной!

Летом растение находится в состоянии активного роста и его отправка осложнена. В этой время растение нуждается в достаточном количестве воды и солнечном свете. Без солнечного света листья теряют хлорофилл (белеют), по получению посылки необходимо проводить специальные мероприятия для восстановления хлорофила в листьях. В принципе, упаковать многие растения в т.ч. орех, не повредив его листья, невозможно.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ

При оформлении заказа и выборе пункта отправка Транспортной компанией СДЭК, вы можете в графе адрес доставки указать пункт удобного для Вас отделения ТК СДЭК, либо указать этот пункт в комментариях к заказу.

После оформлении заказа наши операторы распределяют товар по посылкам, соблюдая следующие условия:

— отдельная посылка для каждого периода отгрузки (например, «май 2024 г.-июнь 2024 г.» и т. д.)
— максимальный вес одной посылки – 20 кг
— отдельная посылка для крупногабаритного товара

После обработки заказа на вашу электронную почту присылается счет на оплату, который нужно оплатить в течение 10 дней.

Сроки доставки

Срок отправки растений зависит от периода отгрузки  – промежуток времени, в течение которого выбранные вами товары будут отгружены.

Периоды отгрузки указаны в описании товара.

Для отправлений Почтой России предусмотрены следующие периоды:

Заказ на весну 2025г: апрель – май 2025г, май 2025г;
Заказ на осень 2025г: сентябрь – ноябрь 2025г

График отгрузки может меняться в зависимости от погодных условий.

В рамках одного периода отгрузки (например, апрель 2025г – июнь 2025 г) в начале будут отправлены посылки в Южный регион, затем в Центральный, позже – в Северный.

 ВНИМАНИЕ! Заказы товаров с разными периодами отгрузки оформляются в разные посылки. В каждую посылку входит стоимость доставки.

Заказы будущих периодов (осень 2025г) отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.

Доставка крупногабаритного товара

Крупногабаритный товар — это растения, чья высота превышает 150 см. Доставка таких товаров осуществляется отдельной посылкой.

 Отправка в дальние регионы

Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки экспресс транспортной компанией СДЭК.

Примерные сроки доставки ТК СДЭК вы можете уточнить на сайте ТК СДЭК

Оплата заказа

Заказы принимаются  со 100% предоплатой. Счет на оплату присылается на указанную вами электронную почту отдельным письмом после обработки заказа менеджером.

Срок оплаты с момента выставления счета — 10 дней, после чего неоплаченный заказ аннулируется.

100%  предоплату можно осуществить :

-банковской картой через сайт ;
— по счёту на ИП;

До оплаты Вы можете добавлять товары в посылку, сообщив нам по телефону  8 (968) 836-94-06, или на электронную почту info@pitomnik1.ru.

После оплаты изменения в заказе возможны только после запроса администратору info@pitomnik1.ru. После оплаты на е-мейл, который вы указали при регистрации, придёт подтверждение об оплате .

Стоимость доставки зависит от способа доставки и от региона получения.

Для каждой посылки стоимость доставки рассчитывается по следующим правилам:

— фиксированная стоимость доставки (независимо от количества саженцев, но до 20 кг) – 600 руб.,
— посылка в дальние регионы, экспресс отправка – от 1300 руб.  согласно действующим тарифам ТК СДЭК (в зависимости от веса и  габарита посылки),
— крупногабаритная посылка (отдельная посылка) – от 600 руб. (в зависимости от региона),
— международная посылка — от 2000 руб. согласно действующим тарифам ТК СДЭК
— доставка до двери — от 1000 руб согласно действующим тарифам ТК СДЭК

Внимание! Таможни некоторых стран запрещают пересылку саженцев из России.
О возможности доставки в Ваш регион, уточняйте в Вашем отделении ТК СДЭК
 

 Возврат денежных средств

Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет. Реквизиты счета нужно сообщить по эл.почте info@pitomnik1.ru

Оповещение

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей e-mail сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).

Отслеживание

Отследить посылку можно на сайте ТК СДЭК, введя номер  уникального почтового идентификатора.

ТК СДЭК на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт ТК СДЭК не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.

Получение посылки

В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа!

Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту info@pitomnik1.ru

Смена пункта приема посылки после ее отправления возможна  по вашему заявлению на электронную почту info@pitomnik1.ru. В этом случае вам необходимо будет оплатить оказанную ТК СДЭК услугу по тарифам ТК СДЭК

 Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт ТК СДЭК. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в отделении не более трех дней.

Поскольку работа интернет магазина происходит параллельно с продажами на площадках, может  оказаться, что какое либо растение закончилось, в этом случае, еще до отправки, мы вернем вам деньги

Орехоплодный питомник
Privacy Overview

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.