Отправка саженцев Транспортной компанией

Отправка осенних посылок закончена. Принимаем заказы  на весну 2024 г 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наш питомник отправляет саженцы почтой и транспортной компанией по все России. На этой странице мы расскажем вам о ключевых моментах при заказе саженцев Транспортной компанией.

  • минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
  • фиксированная стоимость доставки 600 рублей. Вне зависимости от количества заказанных саженцев.
  • упаковка саженцев с торфом в стрейч пленке
  • посылки отправляем только осенью и весной
  • 100% предоплата
  • мы работам с ТК СДЭК

Упаковка саженцев

Саженцы вынимаются из горшка или грядки, освобождаются от лишней земли и упаковываются в стрейч пленку с влажным торфом.

  1. В весенний и осенний период, саженцы находятся в состоянии покоя. В этот период и при условии правильной упаковки, растение может проводить в пути по 3 недели, при этом совершенно не повреждаясь!
    2. Мы стараемся максимально сохранить корневую систему. Если деревья растут в грядках, то субстрат у них рыхлый, и вынимать саженцы вручную получается осторожно. Из горшка, в основном, ком заворачивается целиком.

Саженцы ТК  отправляются только осенью и весной

Отправляем саженцы почтой только осенью и весной! Сроки отправки корректируются исходя из погодных условий и места-нахождения получателя.
Осенью: С первых чисел октября. Как сохранить саженец зимой и почему нельзя отправлять раньше времени
Весной: C середины апреля по июнь.

Временные промежутки указаны приблизительно, мы ориентируемся не по календарю, а по погодным условиям. В это время растения находится в состоянии покоя и погодные условия благоприятствуют спокойной транспортировке. В состоянии покоя растения уверенно переносят в пути до 3х недель.

Саженцы не пересылаются летом, зимой и поздней весной!

Летом растение находится в состоянии активного роста и его отправка осложнена. В этой время растение нуждается в достаточном количестве воды и солнечном свете. Без солнечного света листья теряют хлорофилл (белеют), по получению посылки необходимо проводить специальные мероприятия для восстановления хлорофила в листьях. В принципе, упаковать многие растения в т.ч. орех, не повредив его листья, невозможно.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ

При оформлении заказа и выборе пункта отправка Транспортной компанией СДЭК, вы можете в графе адрес доставки указать пункт удобного для Вас отделения ТК СДЭК, либо указать этот пункт в комментариях к заказу.

После оформлении заказа наши операторы распределяют товар по посылкам, соблюдая следующие условия:

— отдельная посылка для каждого периода отгрузки (например, «май 2023 г.-июнь 2023 г.» и т. д.)
— максимальный вес одной посылки – 20 кг
— отдельная посылка для крупногабаритного товара

Сроки доставки

Срок отправки растений зависит от периода отгрузки  – промежуток времени, в течение которого выбранные вами товары будут отгружены.

Периоды отгрузки указаны в описании товара.

Для отправлений Почтой России предусмотрены следующие периоды:
Предзаказ на осень 2023г: сентябрь – ноябрь 2023г
Предзаказ на весну 2024г: апрель – май 2024г, май-июнь 2024г.

График отгрузки может меняться в зависимости от погодных условий.

В рамках одного периода отгрузки (например, апрель 2023г – июнь 2023 г) в начале будут отправлены посылки в Южный регион, затем в Центральный, позже – в Северный.

 ВНИМАНИЕ! Заказы товаров с разными периодами отгрузки оформляются в разные посылки. В каждую посылку входит стоимость доставки.

Заказы будущих периодов (осень 2023г, весна и осень 2024г) отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.

Доставка крупногабаритного товара

Крупногабаритный товар — это растения, чья высота превышает 150 см. Доставка таких товаров осуществляется отдельной посылкой.

 Отправка в дальние регионы

Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки экспресс транспортной компанией СДЭК.

Примерные сроки доставки ТК СДЭК вы можете уточнить на сайте ТК СДЭК

Оплата заказа

Заказы принимаются  со 100% предоплатой. Срок оплаты, с момента поступления заказа, 5 дней, после чего неоплаченный заказ аннулируется. До оплаты Вы можете добавлять товары в посылку, сообщив нам по телефону  8 (968) 836-94-06, или на электронную почту voprospozarazu@mail.ru.

Стоимость доставки зависит от способа доставки от региона получения

Для каждой посылки стоимость доставки рассчитывается по следующим правилам:

— ТК СДЭК (независимо от количества саженцев) – 600 руб.,
— посылка в дальние регионы, экспресс отправка – от 1300 р.
— крупногабаритная посылка – от 600 р. (в зависимости от региона)
— международная посылка — согласно действующим тарифам ТК СДЭК

Внимание! Таможни некоторых стран запрещают пересылку саженцев из России.
О возможности доставки в Ваш регион, уточняйте в Вашем отделении ТК СДЭК
 

После оплаты изменения в заказе возможны только после запроса администратору voprospozakazu@mail.ru. После оплаты на е-мейл, который вы указали при регистрации, придёт подтверждение об оплате и письмо о смене статуса заказа.

100%  предоплату можно осуществить :

-банковской картой через сайт (возможна с марта 2024 г);
— по счёту на ИП;
— переводом на карту (перевод осуществляется на имя сотрудника компании).

Реквизиты для оплаты не через сайт присылаются отдельным письмом на указанную в заказе электронную почту

 Возврат денежных средств

Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет. Реквизиты счета нужно сообщить по эл.почте  voprospozakazu@mail.ru

Оповещение

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей e-mail и СМС-сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).

Отслеживание

Отследить посылку можно на сайте ТК СДЭК, введя номер  уникального почтового идентификатора.

ТК СДЭК на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт ТК СДЭК не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.

Получение посылки

В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа!

Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту voprospozakazu@mail.ru

Смена пункта приема посылки после ее отправления возможна  по вашему заявлению на электронную почту voprospozakazu@mail.ru. В этом случае вам необходимо будет оплатить оказанную ТК СДЭК услугу по тарифам ТК СДЭК

 Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт ТК СДЭК. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в отделении не более трех дней.

Поскольку работа интернет магазина происходит параллельно с продажами на площадках, может  оказаться, что какое либо растение закончилось, в этом случае, еще до отправки, мы вернем вам деньги