Отправка саженцев Транспортной компанией

Принимаем заказы  на ОСЕНЬ 2024 г 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наш питомник отправляет саженцы почтой и транспортной компанией по все России. На этой странице мы расскажем вам о ключевых моментах при заказе саженцев Транспортной компанией.

— минимальная сумма заказа — 2000 рублей.
— 100% предоплата
— мы работам с ТК СДЭК
— посылки отправляем только осенью и весной
— фиксированная стоимость доставки 600 рублей, вне зависимости от количества заказанных саженцев. Исключения составляют посылки с габаритным товаром (высота саженца больше 150см), посылки в дальний регион — для них стоимость доставки рассчитывается отдельно.
-отдельная посылка для каждого периода отправления (например, «апрель 2024 г.- май 2024 г.» и т. д.)
-упаковка корневой системы саженцев с торфом в стрейч пленку. Саженцы отправляются в картонных коробках

Упаковка саженцев

Саженцы вынимаются из горшка или грядки, освобождаются от лишней земли и упаковываются в стрейч пленку с влажным торфом.

  1. В весенний и осенний период, саженцы находятся в состоянии покоя. В этот период и при условии правильной упаковки, растение может проводить в пути по 3 недели, при этом совершенно не повреждаясь!
  2. Мы стараемся максимально сохранить корневую систему. Если деревья растут в грядках, то субстрат у них рыхлый, и вынимать саженцы вручную получается осторожно. Из горшка, в основном, ком заворачивается целиком.

Саженцы ТК  отправляются только осенью и весной

Отправляем саженцы почтой только осенью и весной! Сроки отправки корректируются исходя из погодных условий и места нахождения получателя.
Осенью: С первых чисел октября. Как сохранить саженец зимой и почему нельзя отправлять раньше времени
Весной: C середины апреля по июнь.

Временные промежутки указаны приблизительно, мы ориентируемся не по календарю, а по погодным условиям. В это время растения находится в состоянии покоя и погодные условия благоприятствуют спокойной транспортировке. В состоянии покоя растения уверенно переносят в пути до 3х недель.

Саженцы не пересылаются летом, зимой и поздней весной!

Летом растение находится в состоянии активного роста и его отправка осложнена. В этой время растение нуждается в достаточном количестве воды и солнечном свете. Без солнечного света листья теряют хлорофилл (белеют), по получению посылки необходимо проводить специальные мероприятия для восстановления хлорофила в листьях. В принципе, упаковать многие растения в т.ч. орех, не повредив его листья, невозможно.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ

При оформлении заказа и выборе пункта отправка Транспортной компанией СДЭК, вы можете в графе адрес доставки указать пункт удобного для Вас отделения ТК СДЭК, либо указать этот пункт в комментариях к заказу.

После оформлении заказа наши операторы распределяют товар по посылкам, соблюдая следующие условия:

— отдельная посылка для каждого периода отгрузки (например, «май 2024 г.-июнь 2024 г.» и т. д.)
— максимальный вес одной посылки – 20 кг
— отдельная посылка для крупногабаритного товара

После обработки заказа на вашу электронную почту присылается счет на оплату, который нужно оплатить в течение 10 дней.

Сроки доставки

Срок отправки растений зависит от периода отгрузки  – промежуток времени, в течение которого выбранные вами товары будут отгружены.

Периоды отгрузки указаны в описании товара.

Для отправлений Почтой России предусмотрены следующие периоды:

Заказ на весну 2024г: апрель – май 2024г, май 2024г;
Заказ на осень 2024г: сентябрь – ноябрь 2024г
Предзаказ на весну 2025г

График отгрузки может меняться в зависимости от погодных условий.

В рамках одного периода отгрузки (например, апрель 2024г – июнь 2024 г) в начале будут отправлены посылки в Южный регион, затем в Центральный, позже – в Северный.

 ВНИМАНИЕ! Заказы товаров с разными периодами отгрузки оформляются в разные посылки. В каждую посылку входит стоимость доставки.

Заказы будущих периодов (осень 2024г) отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.

Доставка крупногабаритного товара

Крупногабаритный товар — это растения, чья высота превышает 150 см. Доставка таких товаров осуществляется отдельной посылкой.

 Отправка в дальние регионы

Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки экспресс транспортной компанией СДЭК.

Примерные сроки доставки ТК СДЭК вы можете уточнить на сайте ТК СДЭК

Оплата заказа

Заказы принимаются  со 100% предоплатой. Счет на оплату присылается на указанную вами электронную почту отдельным письмом после обработки заказа менеджером.

Срок оплаты с момента выставления счета — 10 дней, после чего неоплаченный заказ аннулируется.

100%  предоплату можно осуществить :

-банковской картой через сайт ;
— по счёту на ИП;

До оплаты Вы можете добавлять товары в посылку, сообщив нам по телефону  8 (968) 836-94-06, или на электронную почту voprospozakazu@mail.ru.

После оплаты изменения в заказе возможны только после запроса администратору voprospozakazu@mail.ru. После оплаты на е-мейл, который вы указали при регистрации, придёт подтверждение об оплате .

Стоимость доставки зависит от способа доставки и от региона получения.

Для каждой посылки стоимость доставки рассчитывается по следующим правилам:

— фиксированная стоимость доставки (независимо от количества саженцев, но до 20 кг) – 600 руб.,
— посылка в дальние регионы, экспресс отправка – от 1300 руб.  согласно действующим тарифам ТК СДЭК (в зависимости от веса и  габарита посылки),
— крупногабаритная посылка (отдельная посылка) – от 600 руб. (в зависимости от региона),
— международная посылка — от 2000 руб. согласно действующим тарифам ТК СДЭК
— доставка до двери — от 1000 руб согласно действующим тарифам ТК СДЭК

Внимание! Таможни некоторых стран запрещают пересылку саженцев из России.
О возможности доставки в Ваш регион, уточняйте в Вашем отделении ТК СДЭК
 

 Возврат денежных средств

Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет. Реквизиты счета нужно сообщить по эл.почте  voprospozakazu@mail.ru

Оповещение

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей e-mail сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).

Отслеживание

Отследить посылку можно на сайте ТК СДЭК, введя номер  уникального почтового идентификатора.

ТК СДЭК на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт ТК СДЭК не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.

Получение посылки

В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа!

Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту voprospozakazu@mail.ru

Смена пункта приема посылки после ее отправления возможна  по вашему заявлению на электронную почту voprospozakazu@mail.ru. В этом случае вам необходимо будет оплатить оказанную ТК СДЭК услугу по тарифам ТК СДЭК

 Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт ТК СДЭК. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в отделении не более трех дней.

Поскольку работа интернет магазина происходит параллельно с продажами на площадках, может  оказаться, что какое либо растение закончилось, в этом случае, еще до отправки, мы вернем вам деньги