Отправка саженцев Транспортной компанией
Принимаем заказы на ОСЕНЬ 2024 г
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наш питомник отправляет саженцы почтой и транспортной компанией по все России. На этой странице мы расскажем вам о ключевых моментах при заказе саженцев Транспортной компанией.
— минимальная сумма заказа — 2000 рублей.
— 100% предоплата
— мы работам с ТК СДЭК
— посылки отправляем только осенью и весной
— фиксированная стоимость доставки 600 рублей, вне зависимости от количества заказанных саженцев. Исключения составляют посылки с габаритным товаром (высота саженца больше 150см), посылки в дальний регион — для них стоимость доставки рассчитывается отдельно.
-отдельная посылка для каждого периода отправления (например, «апрель 2024 г.- май 2024 г.» и т. д.)
-упаковка корневой системы саженцев с торфом в стрейч пленку. Саженцы отправляются в картонных коробках
Упаковка саженцев
Саженцы вынимаются из горшка или грядки, освобождаются от лишней земли и упаковываются в стрейч пленку с влажным торфом.
- В весенний и осенний период, саженцы находятся в состоянии покоя. В этот период и при условии правильной упаковки, растение может проводить в пути по 3 недели, при этом совершенно не повреждаясь!
- Мы стараемся максимально сохранить корневую систему. Если деревья растут в грядках, то субстрат у них рыхлый, и вынимать саженцы вручную получается осторожно. Из горшка, в основном, ком заворачивается целиком.
Саженцы ТК отправляются только осенью и весной
Отправляем саженцы почтой только осенью и весной! Сроки отправки корректируются исходя из погодных условий и места нахождения получателя.
Осенью: С первых чисел октября. Как сохранить саженец зимой и почему нельзя отправлять раньше времени
Весной: C середины апреля по июнь.
Временные промежутки указаны приблизительно, мы ориентируемся не по календарю, а по погодным условиям. В это время растения находится в состоянии покоя и погодные условия благоприятствуют спокойной транспортировке. В состоянии покоя растения уверенно переносят в пути до 3х недель.
Саженцы не пересылаются летом, зимой и поздней весной!
Летом растение находится в состоянии активного роста и его отправка осложнена. В этой время растение нуждается в достаточном количестве воды и солнечном свете. Без солнечного света листья теряют хлорофилл (белеют), по получению посылки необходимо проводить специальные мероприятия для восстановления хлорофила в листьях. В принципе, упаковать многие растения в т.ч. орех, не повредив его листья, невозможно.
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ
При оформлении заказа и выборе пункта отправка Транспортной компанией СДЭК, вы можете в графе адрес доставки указать пункт удобного для Вас отделения ТК СДЭК, либо указать этот пункт в комментариях к заказу.
После оформлении заказа наши операторы распределяют товар по посылкам, соблюдая следующие условия:
— отдельная посылка для каждого периода отгрузки (например, «май 2024 г.-июнь 2024 г.» и т. д.)
— максимальный вес одной посылки – 20 кг
— отдельная посылка для крупногабаритного товара
После обработки заказа на вашу электронную почту присылается счет на оплату, который нужно оплатить в течение 10 дней.
Сроки доставки
Срок отправки растений зависит от периода отгрузки – промежуток времени, в течение которого выбранные вами товары будут отгружены.
Периоды отгрузки указаны в описании товара.
Для отправлений Почтой России предусмотрены следующие периоды:
Заказ на весну 2024г: апрель – май 2024г, май 2024г;
Заказ на осень 2024г: сентябрь – ноябрь 2024г
Предзаказ на весну 2025г
График отгрузки может меняться в зависимости от погодных условий.
В рамках одного периода отгрузки (например, апрель 2024г – июнь 2024 г) в начале будут отправлены посылки в Южный регион, затем в Центральный, позже – в Северный.
ВНИМАНИЕ! Заказы товаров с разными периодами отгрузки оформляются в разные посылки. В каждую посылку входит стоимость доставки.
Заказы будущих периодов (осень 2024г) отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.
Доставка крупногабаритного товара
Крупногабаритный товар — это растения, чья высота превышает 150 см. Доставка таких товаров осуществляется отдельной посылкой.
Отправка в дальние регионы
Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки экспресс транспортной компанией СДЭК.
Примерные сроки доставки ТК СДЭК вы можете уточнить на сайте ТК СДЭК
Оплата заказа
Заказы принимаются со 100% предоплатой. Счет на оплату присылается на указанную вами электронную почту отдельным письмом после обработки заказа менеджером.
Срок оплаты с момента выставления счета — 10 дней, после чего неоплаченный заказ аннулируется.
100% предоплату можно осуществить :
-банковской картой через сайт ;
— по счёту на ИП;
До оплаты Вы можете добавлять товары в посылку, сообщив нам по телефону 8 (968) 836-94-06, или на электронную почту voprospozakazu@mail.ru.
После оплаты изменения в заказе возможны только после запроса администратору voprospozakazu@mail.ru. После оплаты на е-мейл, который вы указали при регистрации, придёт подтверждение об оплате .
Стоимость доставки зависит от способа доставки и от региона получения.
Для каждой посылки стоимость доставки рассчитывается по следующим правилам:
— фиксированная стоимость доставки (независимо от количества саженцев, но до 20 кг) – 600 руб.,
— посылка в дальние регионы, экспресс отправка – от 1300 руб. согласно действующим тарифам ТК СДЭК (в зависимости от веса и габарита посылки),
— крупногабаритная посылка (отдельная посылка) – от 600 руб. (в зависимости от региона),
— международная посылка — от 2000 руб. согласно действующим тарифам ТК СДЭК
— доставка до двери — от 1000 руб согласно действующим тарифам ТК СДЭК
Внимание! Таможни некоторых стран запрещают пересылку саженцев из России.
О возможности доставки в Ваш регион, уточняйте в Вашем отделении ТК СДЭК
Возврат денежных средств
Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет. Реквизиты счета нужно сообщить по эл.почте voprospozakazu@mail.ru
Оповещение
По факту отгрузки мы оповещаем покупателей e-mail сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).
Отслеживание
Отследить посылку можно на сайте ТК СДЭК, введя номер уникального почтового идентификатора.
ТК СДЭК на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт ТК СДЭК не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.
Получение посылки
В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа!
Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту voprospozakazu@mail.ru
Смена пункта приема посылки после ее отправления возможна по вашему заявлению на электронную почту voprospozakazu@mail.ru. В этом случае вам необходимо будет оплатить оказанную ТК СДЭК услугу по тарифам ТК СДЭК
Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт ТК СДЭК. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в отделении не более трех дней.
Поскольку работа интернет магазина происходит параллельно с продажами на площадках, может оказаться, что какое либо растение закончилось, в этом случае, еще до отправки, мы вернем вам деньги