Важные вопросы

Когда отправят мой заказ?

Дата отправки заказа зависит от периода отгрузки и вашего региона.

Для заказов будущих периодов (весна, осень 2024г.) уточненные даты отгрузки будут указаны в начале периодов отгрузки.

Что такое период отгрузки?

Период отгрузки – промежуток времени, в течение которого выбранные вами товары будут отгружены.

Для отправлений Почтой России и Транспортной компанией следующие периоды:
Предзаказ на осень 2023г: сентябрь – ноябрь 2023г,
Предзаказ на весну 2024г: апрель – май 2024г, май-июнь 2024г.

Работа курьера, а также самовывоз начинаются с 15 апреля 2023 до 1 декабря 2023г.

Самовывоз начинается с момента открытия питомника.

График отгрузки может меняться в зависимости от погодных условий.

В рамках одного периода отгрузки (например, апрель 2023г – июнь 2023 г) в начале будут отправлены посылки в Южный регион, затем в Центральный, позже – в Северный.

ВНИМАНИЕ! Заказы товаров с разными периодами отгрузки оформляются в разные посылки. В каждую посылку входит стоимость доставки.

 Какой мой регион: Южный, Центральный или Северный?

Как узнать свой регион? Все регионы распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде отгрузки начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки в Центральный регион, затем Северный регион.  Подробнее тут.

Где отображается период отгрузки?

Период отгрузки указан в каждом товаре:

 

Как изменить способ доставки?

Изменить способ доставки можно до подтверждения заказа путем сообщения нам о своем желании по телефону 8 (968) 836-94-06, E-mail voprospozarazu@mail.ru

Внимание! Изменение способа доставки может привести к  увеличению ее стоимости и сроков.

Доставка крупногабаритного товара

Крупногабаритный товар — это растения, чья высота превышает 150 см.

Доставка таких товаров осуществляется отдельной посылкой.

В карточке товара будет указано, что это габаритный товар.

Что такое дальние регионы?

Дальние регионы – это регионы, территориально отдаленные от центральной части России, доставка в которые занимает большее количество времени.

Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки EMS Почтой России или экспресс транспортной компанией СДЭК.

Как отследить посылку?

По факту отгрузки заказа мы оповещаем покупателей E-mail  с датой отгрузки и трек-номером отправления (идентификатором посылки).

Что делать, если мой заказ задерживается?

Если ваш заказ задерживается – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: позвоните по телефону 8 (968) 836-94-06,  либо напишите письмо на почту  voprospozakazu@mail.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим вам в ближайшее время.

Статус моего заказа «Оплачен», когда он будет отправлен?

Срок отправки растений зависит от периода отгрузки. Действующие периоды отгрузки.

Заказы будущих периодов (осень 2023г, весна и осень 2024г) отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.

Что делать если полученный товар не соответствует описанию?

Если вы получили товар, который не соответствует описанию –обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: сделайте четкое фото полученного товара, опишите проблему  в письме на  эл.адрес voprospozarazu@mail.ru, WhatsApp, Telegram 8 (968) 836-94-06. Это можно сделать в течение 14 дней после получения товара.

Для покупателей из Москвы и Московской области мы производим возврат денег или замену товара. Для других регионов – возврат денег при наличии фото- или видео- доказательства несоответствия товара заявленному качеству.

Каким образом мне вернут деньги за товар?

Если вы оплатили безналичным переводом, деньги возвращаются обратно на ваш банковский счет. При оплате наличными, деньги можно забрать по адресу: г.Москва, ул.Оранжерейная, д.18Б, предварительно связавшись с менеджером.

Товар отсутствует в полученном заказе, что делать?

Уточните,  не отправлен ли ваш заказ несколькими посылками.   Проверьте состав подтвержденного заказа в личном кабинете или в полученном от питомника e-mail. Сообщите  нам по e-mail voprospozarazu@mail.ru перечень недоставленных саженцев.

Доставка Почтой России

Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.

Доставка транспортной компанией СДЭК

Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.

Какие условия отправки посылок?

После оформлении заказа наши операторы распределяют товар по посылкам, соблюдая следующие условия:

— Минимальный заказ для посылки — 1000 руб.
— Отдельная посылка для каждого периода отгрузки (например, «май 2023 г.-июнь 2023 г.» и т. д.)
— Максимальный вес одной посылки – 20 кг
— Отдельная посылка для крупногабаритного товара

Для каждой посылки стоимость доставки рассчитывается по следующим правилам:

— фиксированная стоимость посылки (независимо от количества саженцев) – 600 руб.,
— посылка в дальние регионы, ЕМС – от 1300  руб.
— крупногабаритная посылка – 600 руб.
— международная посылка — согласно действующим тарифам Почты России или ТК.

Вы можете добавлять товары в посылку до момента ее отправки, сообщив нам по телефону  8 (968) 836-94-06, или на электронную почту voprospozakazu@mail.ru .

Стоимость доставки выставляется в соответствии с выбранным способом и регионом доставки.

Примерные сроки доставки вы можете уточнить на сайте Почта России или на сайте ТК СДЭК.

Оповещение

По факту отгрузки мы оповещаем покупателей e-mail и СМС-сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).

Отслеживание

Отследить посылку можно на сайте Почта России или на сайте ТК СДЭК. , введя номер  уникального почтового идентификатора.

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько часов.

Получение посылки

В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа!

Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту voprospozakazu@mail.ru, WhatsApp 8 (968) 836-94-06

Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в отделение почты. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в отделении почты не более трех дней